Частые вопросы

Возможно ли иностранным гражданам приобрести недвижимость в Тайланде?

Да, это возможно, но существуют некоторые особенности. Иностранные граждане имеют право приобретать недвижимость на себя в кондоминиумах, но только если это не превышает 49% от общей площади самого кондоминиума. Для приобретения дома необходимо зарегистрировать на себя тайскую компанию, т.к. по законодательству Таиланда, иностранный гражданин не может иметь в собственности земельный участок. Сама недвижимость оформляется на тайскую компанию. Таким образом, вы становитесь владельцем компании, в собственности которой имеется недвижимость. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов, а также наших тайских коллег, которые могут проконсультировать вас по средствам skype, или письменно ответив на интересующие вас вопросы.

Как оформить покупку недвижимости в Таиланде?

Выбранную вами квартиру вы можете зарезервировать, подписав на месте резервационный договор. При резервировании объекта вносится депозит ок. 50 000 бат. Как правило, в течение месяца со дня подписания вышеуказанного договора, подписывается договор купли-продажи. Оставшаяся сумма вносится частями в процессе строительства объекта или частично после его завершения. Оплачивать можно наличными на месте или путем банковского перевода. При ввозе валюты на территорию Тайланда необходимо соблюсти все требования законного ввоза валюты или чеков. Ввезенную валюту необходимо обменять на местную - баты. Банковский перевод осуществляется с иностранного счета на тайский. В обоих случаях необходимо получить в банке специальную справку. После оплаты покупателем переходных налогов, ему выдается свидетельство - Чанот, заверенное Земельным Департаментом Таиланда, на основании которого иностранный гражданин становится полноправным собственником квартиры.

Для приобретения дома существует два законных варианта:

  1. Долгосрочная аренда земли на тридцать лет с правом последующего двукратного продления на тот же срок, о чем обязательно должно быть указано в договоре аренды земли. Землю вы арендуете у тайского собственника, что регистрируется в земельном управлении.
  2. Самый распространенный способ - регистрация на себя тайской компании, в которой 51% уставного капитала должно принадлежать тайскому гражданину. Далее данной компанией приобретается дом. Таким образом, вы являетесь собственником компании, на которую оформлен дом.

Получает ли иностранный гражданин приоритеты в визовом режиме при приобретении в собственность жилья?

Нет, наличие в вашей собственности тайского жилья не дает вам визовых привилегий. Также вы не приобретаете права на получение работы.

Права собственности и наследство в Таиланде?

В Тайланде иностранный гражданин не может полноправно владеть земельным участком, но он может приобрести в единоличное владение квартиру в кондоминиуме, которую он имеет право завещать. В Таиланде не существует специального налога на получение наследства, но при переоформлении права собственности на квартиру необходимо уплачивать налог. Оформлять завещание в Тайланде следует у тайского юриста. Что касается арендуемой земли: в случае смерти арендатора земли, имущество, находящееся на этой земле, не переходит к наследникам иностранного гражданина. В таком случае возможно лишь взять на себя права аренды, но без права дальнейшего продления ее срока.

Как получить в Тайланде право постоянного проживания?

Существует несколько способов получения права постоянного проживания на территории Тайланда:

  • брак с гражданином или гражданкой Таиланда,
  • получение разрешения на работу и официальное трудоустройство в тайскую компанию,
  • регистрация компании или покупка готового бизнеса,
  • обучение по студенческой визе, а также несовершеннолетних детей в тайской школе,
  • получение пенсионной визы (в возрасте старше 50 лет).

Существуют ли в Тайланде налоги на недвижимость?

Налогов на некоммерческую недвижимость не существует в Таиланде. Есть так называемые «переходные налоги», которые оплачиваются единовременно при покупке квартиры.

Сколько стоит юридическое оформление покупки квартиры?

Комиссию агентству при покупке недвижимости в Таиланде всегда платит продавец, а не покупатель!

На момент получения Свидетельства о праве собственности оплачиваются следующие переходные налоги:

  • 0.5% от оценочной стоимости покупки - гербовый сбор,
  • 2 % налог на переход права собственности,
  • 3,3% предпринимательский налог,
  • 1% налог с оборота.

Как правило, эти налоги взимаются поровну с продавца и покупателя, либо по взаимной договоренности - одной из сторон. Этот пункт следует внести в договор купли-продажи квартиры заранее.

Возможно ли ипотечное кредитование в Таиланде?

Нет, ипотечные кредиты иностранным гражданам не предоставляются. Застройщики могут предоставить вам рассрочку с уплатой первоначального взноса и последующими ежемесячными платежами по договоренности. При покупке квартиры в кондоминиуме как правило предоставляется рассрочка сроком на два года.

Выгодно ли сдавать приобретенную недвижимость в Тайланде в аренду?

Стоимость аренды в Тайланде составляет в среднем от 0,8 до 1,2 % в месяц от стоимости жилья. Так например, квартиры в кондоминиумах стоимостью от 800,000 до 1,000,000 бат предоставляются в аренду на короткие сроки от 10,000 до12,000 бат в месяц, а на длительный срок от 7,000 до 9,000 бат в месяц.

Стоимость аренды может меняться в зависимости от сезона (спроса). Наибольшим спросом пользуется недвижимость с полной меблировкой. Близость к морю также играет большую роль.

1   2

Frequently Asked Questions

Is it possible for foreign citizens to buy property in Thailand?

Yes, it is possible, but there are some peculiarities. Foreign citizens have the right to acquire real estate in the condos, but only if it does not exceed 49% of the total area of ​​the condominium. To purchase a house, you must register the Thai company since under the laws of Thailand, a foreigner can not own the land. The very property is issued to a Thai company. Thus, you become the owner of the company, which has owned the property. For more information you can contact our specialists and our Thai colleagues who can advise you on funds skype, or written answers to your questions.

How to buy property in Thailand?

Your chosen an apartment, you can book by signing the reservation contract on the spot. When you back up the object to make a deposit of approx. 50,000 Baht. As a rule, within one month from the date of signing of the above agreement, signed a contract of sale. The remaining amount paid in installments during the construction of the facility or in part upon its completion. You can pay cash on the spot or by bank transfer. When importing currency in Thailand need to comply with all the requirements of the legal importation of currency or checks. Imported currency must be exchanged for the local - Batu. Bank transfer is carried out from a foreign account to Thai. In both cases it is necessary to receive a special bank certificate. After payment of taxes by the buyer transition, he issued a certificate - Chanot, certified by the Land Department of Thailand, on the basis of which the foreign national becomes a full owner of the apartment.

To purchase a house, there are two legal options:

  1. Long-term leasing of land for thirty years with an option to extend it for double the same period, which is required to be specified in the lease of land. Earth you are renting a Thai owner that is registered in land management.
  2. The most common way - check the Thai company in which 51% of the share capital must belong to a Thai citizen. Further, this company sold the house. So you are the owner of the company, which decorated the house.

Can I get my money back, made as an advance payment at the unilateral termination of my reservation contract?

No deposit will be returned when the unilateral termination of the reservation contract.

Does a foreign national priorities visa when acquiring the ownership of property?

No, in the presence of your property Thai property does not give you the visa privileges. You do not acquire rights to the work.

Property rights and inheritance in Thailand?

In Thailand, a foreigner can not rightfully own the land, but it can buy in sole possession of the apartment in a condominium that he has the right to bequeath. In Thailand, there is no special tax on inheritance, but the registration of rights ownership of the apartment you need to pay tax. To make out a will in Thailand should have a Thai lawyer. With regard to leased land: in case of death of the tenant of land, the property on the land does not pass to the heirs of a foreign citizen. In that case only take over the lease rights, but without the right to further extend its life.

How to get in Thailand right of permanent residence?

There are several ways to obtain the right of permanent residence in Thailand:

  • marriage to a citizen of Thailand,
  • work permits and official employment in a Thai company,
  • registration of the company or the purchase of businesses,
  • training on a student visa, as well as minors in a Thai school
  • obtaining visas pension (at age 50).

Does Thailand property taxes?

Taxes on non-commercial property does not exist in Thailand. There are so-called "transitional tax", which is paid at a time when buying an apartment.

How much is the legalization of buying an apartment?

Agency commission when buying property in Thailand is always paid by the seller, not the buyer!

At the time of obtaining a certificate of ownership shall be paid the following transitional tax:

  • 0.5% of the estimated purchase price - stamp duty,
  • 2% tax on transfer of ownership,
  • 3.3% business tax,
  • 1% VAT.

Typically, these taxes are levied equally with the seller and buyer, or by mutual agreement - one of the parties. This point should be made in the contract of sale of apartments in advance.

Is it possible to mortgage lending in Thailand?

No mortgage loans to foreign nationals are not available. Developers can provide you with the payment of installments of the initial payment and subsequent monthly payments under the arrangement. When buying an apartment in a condominium usually given a delay for two years.

Is it profitable to take the purchased property for rent in Thailand?

The cost of rent in Thailand is on average from 0.8 to 1.2% per month on the cost of housing. For example, an apartment in a condominium cost from 800,000 to 1,000,000 baht for rent are available for short periods of do12,000 10,000 baht per month, and for a long period of 7,000 to 9,000 baht per month.

Rental price may vary depending on the season (demand). The biggest demand is fully furnished property. The proximity to the sea also plays a big role.

1   2